Дошиповка ремонтным шипом

Шина с обломанными шипамиВ городских условиях, где преобладают частые разгоны, торможения и множество поворотов, шипы на зимних шинах испытывают серьезные разнонаправленные нагрузки. Это приводит к разбалтыванию, обламыванию или раннему их выпаданию. Обидно, когда рисунок протектора еще достаточно глубокий, а шипы уже не работают. Наша шиномонтажная мастерская оказывает услуги по дошиповке шин ремонтным шипом, что позволяет продлить срок службы зимних шин еще на 1-2 сезона.

Что такое ремонтный шипСтроение ремонтного шипа

Это специально разработанный шип, увеличенного размера в диаметре. Ремонтный шип состоит из трех частей. Твердый сердечник, алюминиевая основа и внешняя часть изготовленная из твердого износостойкого пластика. Это необходимо для того, чтобы увеличенный размер шипа не привел к превышению максимально-допустимого веса шипа. 

Замена заводских шипов

Разболтавшиеся шипы уже не способны нести какую-либо нагрузку и под воздействием силы трения "заваливаются" на бок. Такие шипы необходимо как можно скорее удалить и заменить ремонтным. Дело в том, что под подвижный шип попадает влага и грязь, а сам шип подобно "перфоратору" методично изнашивает под собой резину и слои корда до тех пор, пока не начнет сочиться воздух из под шипа. Обломанные шипы также удаляются.

Шиповальный пистолетКак и куда устанавливается ремонтный шип

Устанавливаются ремонтные шипы в отверстия где ранее располагались заводские шипы. Это важно, так как ремонтный шип установленный в "родные" отверстия не нарушает рядность шипов, где их местоположение рассчитано математически. Шина после дошиповки ремонтным шипомПрежде чем установить новый шип, старое отверстие тщательно вручную очищается от грязи и каких-либо остатков шипа. Устанавливаются ремонтные шипы специальным пневматическим пистолетом, который раскрывает отверстие и вставляет внутрь шип. Мастер подбирает высоту каждого шипа в зависимости от остаточной глубины протектора. 

Надежность установленных шипов

Ремонтные шипы работают хорошо и имеют очень низкий процент выпадения. Разберем типичные заблуждения о которых говорят в интернете:

Старые отверстия сильно разбиты, так что новый шип почти сразу выпадет. 

Данное утверждение действительно только для новых шипов, где размеры шипа стандартные. Ремонтные же шипы имеют почти в 2 раза больше диаметр, так что резиновый слой даже разбитого отверстия плотно прилегает к шипу. Вытащить установленный ремонтный шип достаточно трудно.

Ремонтные шипы плохо цепляются за дорогу и быстро изнашиваются

Главное преимущество ремонтного шипа - это его очень широкое основание. Благодаря увеличенному диаметру основания шипа, под нагрузкой они не "заваливаются". Таким образом не происходит задирание шипов, боковина шипа не стирается, сердечник шипа сохраняет свое вертикальное положение и вгрызается в лед так же эффективно как и родные шипы.

Ручная установка шипов неприемлема, так как пистолет выстреливает шипом и может пробить корд. 

Пневмопистолет не стреляет шипами, а раскрывает отверстие и вставляет шип под небольшим усилием. Основание ремонтного шипа очень широкое, достаточно проблематично пробить тупым предметом несколько слоев корда. Да и работы часто выполняются на забортованных и накачанных шинах. Никаких повреждений, во время работы, шина не получает. 

Это дорого! Есть варианты дошиповки дешевле! 

Да, действительно есть альтернативный способ дошиповки шин. Когда рядом с заводским отверстием сверлят новое отверстие и туда устанавливают стандартный однофланцевый шип. Но такой способ имеет ряд недостатков:Альтернативная дошиповка

  1. Во время сверления отверстия резина вокруг сверла нагревается и меняет свои свойства
  2. Есть риск повреждения корда во время сверления нового отверстия
  3. Резиновый слой вокруг шипа тонкий, высокий риск заваливания шипов или разрыва резинового блока
  4. Нарушается заводское расположение шипов в протекторе, нарушается рядность шипов
Конечно же, целесообразность дошиповки шин определяется состоянием шин, их себестоимостью. 

Сколько стоит дошиповка ремонтным шипом

Сделать дошиповку зимних шин можно в нашей шиномонтажной мастерской "6 колес". Стоимость установки одного шипа составляет 12 рублей. Цена включает в себя себестоимость самих шипов, работ по мойке и очистке шины от грязи и обломанных шипов, установки ремонтного шипа. В вашей шине могут оставаться целые и надежно зафиксированные заводские шипы. Такие шипы не требуют замены, поэтому расчет ведется по количеству установленных шипов в каждую конкретную шину. В среднем в шине от 96 до 120 заводских шипов, значит полностью восстановить шипованную шину будет стоить от 1152 до 1440 рублей.

Внимание! После дошиповки ремонтным шипом рекомендуем сделать обкатку шин!

Чтобы записаться на услуги правки колесных дисков необходимо позвонить по телефону 8 (343) 222-10-49 или воспользоваться формой онлайн записи.

Заказать бесплатный звонок

Отправить заявку