Вход
  • Email:*
  • Пароль:*
Забыли пароль?
/ Регистрация
Работаем c 2001 года

Ваш город:
г. Екатеринбург, ул. Таганская 60А корп 3 (мкр. Эльмаш) - точка выдачи товара и шиномонтажа
+7 (343) 222-10-49
Выбор есть! Всегда!


Товары в корзине

Правильное хранение шин не только увеличивает срок службы, но и обеспечивает хорошую управляемость автомобиля и комфортную езду. Даже если в...

Читать полностью →

Как купить и оплатить

Порядок приобретения товара в нашем магазине достаточно прост. Если Вы затрудняетесь в выборе, опытные специалисты нашей компании помогут оказать помощь в этом, предложив грамотную и профессиональную консультацию. Доставка товара на территории Екатеринбурга осуществляется бесплатно, если сумма заказа превысит сумму 15 000 рублей. Оплата товара происходит после его получения его в руки. Клиентам предоставляется возможность осуществлять оплату всеми удобными способами, в том числе безналичным способом оплаты, как для физических, так и для юридических лиц. Товар можно приобретать оптом, а каждая покупка сопровождается получением чека.

подробнее

Отличный магазин для покупки колес в Екатеринбурге!

Широкий ассортимент товара, богатый выбор шин и дисков импортного производства и отечественных брендов.

Заказ по телефону:

г. Екатеринбург, ул. Таганская 60А корп 3 (мкр. Эльмаш) - точка выдачи товара и шиномонтажа
+7 (343) 222-10-49

Статьи

← Вернуться назад

Выбираем колесные диски для автомобиля

04.08.2015
Выбираем колесные диски для автомобиля

Мнений на тему того, какие диски лучше выбрать для своего любимого автомобиля, существует примерно столько же, сколько и самих автомобилистов. Кто-то советует оставить стандартные «стальные штампованные диски», которыми большинство автомобилей комплектуется непосредственно с завода, кто-то настоятельно рекомендует отступить от стандартов и установить «легкосплавные»… И для того, чтоб сделать правильный выбор, необходимо понимать хотя бы начальные характеристики изделия. Давайте рассмотрим описания двух групп: Стальные штампованные диски. Как правило, такими дисками комплектуются автомобили при сборке. Довольно прочны и надежны. При сильных ударах не трескаются, а только гнутся, что существенно упрощает сервисное обслуживание. Легко поддаются ремонту на специальном станке шинного сервиса или же, если вмятина не слишком существенна, приводятся в надлежащий вид при помощи кувалды. Стоимость такого изделия не является заоблачной и вполне по карману рядовому автолюбителю. Из недостатков хотелось бы отметить отсутствие определенного дизайна, т.к. они от своей природы однотипны, довольно внушительный вес. Легкосплавные диски. Сразу хочется заметить, что данная группа делится на два подвида, которые обладают оригинальным и неповторимым дизайном, большим разнообразием видов, а самое главное, в отличие от штампованных, малым весом. Последний показатель очень хорошо сказывается на работе тормозной системы, подвески, подшипников ступиц и уменьшает нагрузку на трансмиссию. Еще одним преимуществом является высокая точность изготовления изделия, что облегчает процесс балансировки. Теперь вернемся к подвидам: Первый подвид - литой легкосплавный диск. Данный способ изготовления изделия высокотехнологичен. Литье проходит почти без отходов, что в свою очередь позволяет уменьшить себестоимость. Еще одним плюсом является то, что в процессе производства есть возможность воплотить в жизнь почти любое дизайнерское решение. Выпускаются эти диски из алюминиевых и магниевых сплавов. В данном случае по качеству и прочности являются диски из сплава алюминия. Из недостатков хочется отметить, что данное изделие нуждается в серьезной защите поверхности. Без него диск со временем покрывается белыми пятнами, так называемой коррозией, и теряет свой внешний вид. В отличие от штампованных дисков, очень хрупкие и при сильном ударе возникают трещины и разломы, что на большой скорости очень опасно. Второй подвид - кованый легкосплавный диск. Этот способ изготовления обеспечивает повышенную жесткость и прочность диска и при сильном ударе данная модель не трескается и не раскалывается, а в самом худшем случае просто гнется, что обеспечивает большую безопасность и меньшие затраты при ремонте. Так же хочется заметить, что коррозийная стойкость намного выше, чем у литого диска, и это избавляет от повышенных требований защиты. Из недостатков отметим только высокую стоимость изделия. Еще одна рекомендация, которая реально поможет при подборе новеньких дисков: существует некая определенная пропорция соответствия ширины профиля покрышки и ширины диска. Секрет заключается в том, что ширина диска должна быть на 25-30% меньше, чем показатели ширины профиля устанавливаемой шины. Удачного выбора!

Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку статей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!

RSS лента стетей